Импортозамещение, господдержка, инфраструктурные проекты в области цифровизации и безопасности

Инновации в действии: как новые технологии меняют контакт-центры и клиентский сервис

В рамках деловой программы Юбилейного ТБ Форума 25 февраля состоялась онлайн-конференция "Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях". Мероприятие собрало 131 ведущих экспертов отрасли, чтобы обсудить ключевые вызовы, лучшие практики и перспективы использования цифровых инструментов для повышения эффективности контакт-центров и клиентского сервиса в России. Презентации и запись→

В фокусе конференции —  цифровая трансформация контакт-центров: использование систем и сервисов для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, роботизация функций бизнеса, способы улучшения процессов работы в колл-центре, совершенствование работы с обращениями клиентов через автоматизацию и сервисы самообслуживания.  Применение Chat GPT для обработки больших объемов данных контакт-центров, цифровая трансформация контакт-центров. Обсудили, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя навыки ботов, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников. 

Партнер конференции
 МТС Exolve, лого

В программе конференции: 

Михаил Гордеев, руководитель направления МТС Exolve, рассказал как повысить контактность с клиентами. 
Как узнать, доступен номер клиента для звонка или нет?
Что такое "карусель" и как ее использовать для повышения контактности?
Как получить цифровую подпись номера и прибавить 15% к принятию вызовов?

О лояльности нашего времени — как меняется реальность и как успевать за ней рассказала Марина Вострикова, руководитель направления в Yandex Crowd

О сердцебиении СХ: сотрудники и клиенты рассказала Екатерина Таряник, эксперт клиентского опыта и сервиса, ex-СДЭК, а/к Россия, PeterPartner, Whitelist

Метрики процессов взаимодействия операторов и роботов с клиентами в чатах/мессенджерах представил Олег Зельдин, управляющий партнер, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

В оживленной дискуссии “Будущее клиентского сервиса в России: цифровые инструменты и стратегические решения”приняли участие: Михаил Гордеев (МТС Exolve), Сергей Шишмарев (Ростелеком контакт-центр), Людмила Наумова (Grow Food), Екатерина Таряник (н.э.)

Вместе с экспертами обсудили: цифровые решения для клиентского сервиса и контакт-центров. Единая цифровая среда: интеграция и масштабирование. CX как конкурентное преимущество: цифровые технологии и клиентоориентированная корпоративная культура. Автоматизация и эффективность контакт-центров. Как создать мотивированную команду для лучшего клиентского сервиса. 
 
chat-bot-ai

 

Поделитесь вашими идеями

Подписаться на новости