Годовая программа Гротек

25 февраля 2025 | конференция | 11:00 — 14:00

Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях 

В наши дни клиенты ожидают мгновенных ответов, персонализированных решений и удобства в общении с клиентским сервисом, поэтому тема автоматизации контакт-центров и омниканальности становится все более актуальной и обсуждаемой.
 

Партнер конференции

Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"

В фокусе конференции —  цифровая трансформация контакт-центров: использование систем и сервисов для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, роботизация функций бизнеса, способы улучшения процессов работы в колл-центре, совершенствование работы с обращениями клиентов через автоматизацию и сервисы самообслуживания.  Особенности и тренды развития клиентского сервиса.  Обсудим, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя навыки ботов, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников. 

Михаил Гордеев, МТС Exolve

Как повысить контактность с клиентами?

Михаил Гордеев, руководитель направления МТС Exolve 

  • Как узнать, доступен номер клиента для звонка или нет?
  • Что такое "карусель" и как ее использовать для повышения контактности?
  • Как получить цифровую подпись номера и прибавить 15% к принятию вызовов?

Марина Вострикова, Яндекс

Лояльность нашего времени — как меняется реальность и как успевать за ней?

Марина Вострикова, руководитель направления в в Yandex Crowd

Екатерина Таряник СДЭК

Сердцебиение СХ: сотрудники и клиенты

Екатерина Таряник, эксперт клиентского опыта и сервиса, ex-СДЭК, а/к Россия, PeterPartner, Whitelist

Олег Зельдин Апекс Берг

Метрики процессов взаимодействия операторов и роботов с клиентами в чатах/мессенджерах

Олег Зельдин, управляющий партнер, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

chat-bot-ai

Дискуссия “Будущее клиентского сервиса в России: цифровые инструменты и стратегические решения”

Модератор дискуссии: Андрей Мирошкин, генеральный директор компании Гротек

Цифровые решения для клиентского сервиса и контакт-центров. Единая цифровая среда: интеграция и масштабирование. CX как конкурентное преимущество: цифровые технологии и клиентоориентированная корпоративная культура. Автоматизация и эффективность контакт-центров. Как создать мотивированную команду для лучшего клиентского сервиса. 

Примут участие: Михаил Гордеев (МТС Exolve), Сергей Шишмарев (Ростелеком контакт-центр), Марина Вострикова (Yandex Crowd),  Людмила Наумова (Grow Food), Екатерина Таряник (н.э.)

Монитор

Отраслевое ежемесячное издание “АХО: управление, технологии, практика” больше информации по теме:

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства “Монитор". Подписка на бюллетени сэкономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.