В рамках деловой программы Юбилейного ТБ Форума 25 февраля состоялась онлайн-конференция "Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях". Мероприятие собрало 131 ведущих экспертов отрасли, чтобы обсудить ключевые вызовы, лучшие практики и перспективы использования цифровых инструментов для повышения эффективности контакт-центров и клиентского сервиса в России. Презентации и запись→
В фокусе конференции — цифровая трансформация контакт-центров: использование систем и сервисов для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, роботизация функций бизнеса, способы улучшения процессов работы в колл-центре, совершенствование работы с обращениями клиентов через автоматизацию и сервисы самообслуживания. Применение Chat GPT для обработки больших объемов данных контакт-центров, цифровая трансформация контакт-центров. Обсудили, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя навыки ботов, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников.
Партнер конференции
В программе конференции:
Михаил Гордеев, руководитель направления МТС Exolve,
рассказал как повысить контактность с клиентами. Как узнать, доступен номер клиента для звонка или нет?Что такое "карусель" и как ее использовать для повышения контактности?Как получить цифровую подпись номера и прибавить 15% к принятию вызовов?О лояльности нашего времени — как меняется реальность и как успевать за ней рассказала Марина Вострикова, руководитель направления в Yandex Crowd
О сердцебиении СХ: сотрудники и клиенты рассказала Екатерина Таряник, эксперт клиентского опыта и сервиса, ex-СДЭК, а/к Россия, PeterPartner, Whitelist
Метрики процессов взаимодействия операторов и роботов с клиентами в чатах/мессенджерах представил Олег Зельдин, управляющий партнер, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
В оживленной дискуссии
“Будущее клиентского сервиса в России: цифровые инструменты и стратегические решения”приняли участие: Михаил Гордеев (МТС Exolve), Сергей Шишмарев (Ростелеком контакт-центр), Людмила Наумова (Grow Food), Екатерина Таряник (н.э.)
Вместе с экспертами обсудили: цифровые решения для клиентского сервиса и контакт-центров. Единая цифровая среда: интеграция и масштабирование. CX как конкурентное преимущество: цифровые технологии и клиентоориентированная корпоративная культура. Автоматизация и эффективность контакт-центров. Как создать мотивированную команду для лучшего клиентского сервиса.