18 февраля 2025 | 11:00 — 17:00 Информационные системы и сервисы для автоматизации и цифровизации бизнес-процессов
Технологии безопасности в телекоме
Михаил Гордеев, руководитель направления МТС Exolve
- Как работает защита пользователей от спама и мошенников?
- Как современный телеком защищает данные клиентов онлайн-сервисов?
- Как контролировать коммуникацию с клиентами и разъездными сотрудниками?
25 февраля 2025 | 11:00 — 17:00 Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях
Как повысить контактность с клиентами?
Михаил Гордеев, руководитель направления МТС Exolve
- Как узнать, доступен номер клиента для звонка или нет?
- Что такое "карусель" и как ее использовать для повышения контактности?
- Как получить цифровую подпись номера и прибавить 15% к принятию вызовов?
Продукты и решения компании:
Адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 22, стр. 1
Телефоны: 8 800 234 44 18
Продуктовая компания по разработке коммуникационных сервисов для бизнеса
Сегодня в портфель компании входят: виртуальные АТС, роботы и решения Telecom-API.
Одноимённая облачная платформа была запущена в январе 2023 года. Через единый интерфейс МТС Exolve пользователи могут реализовать необходимые им коммуникационные решения:
обратный звонок, кол-трекинг, защиту номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, SMS, месседжинг, роботов и другие