Новости рынка госзаказа и инфраструктурных проектов

Ключевые тренды в трансформации клиентского сервиса и работы контакт-центров

Written by Марина Михайлова | 11 февраля 2025 г. 7:30:00 Z

В рамках деловой программы Юбилейного ТБ Форума 25 февраля состоится онлайн-конференция "Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях". Мероприятие соберет ведущих экспертов отрасли, чтобы обсудить ключевые вызовы, лучшие практики и перспективы использования цифровых инструментов для повышения эффективности контакт-центров и клиентского сервиса в России. Программа и регистрация →

В наши дни клиенты ожидают мгновенных ответов, персонализированных решений и удобства в общении с клиентским сервисом, поэтому тема автоматизации контакт-центров и омниканальности становится все более актуальной и обсуждаемой.

В фокусе конференции —  цифровая трансформация контакт-центров: использование систем и сервисов для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, роботизация функций бизнеса, способы улучшения процессов работы в колл-центре, совершенствование работы с обращениями клиентов через автоматизацию и сервисы самообслуживания.  Применение Chat GPT для обработки больших объемов данных контакт-центров, цифровая трансформация контакт-центров. Обсудим, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя навыки ботов, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников. 

Партнер конференции
 

В программе конференции: 

Как повысить контактность с клиентами?

Михаил Гордеев, руководитель направления МТС Exolve

Как узнать, доступен номер клиента для звонка или нет?
Что такое "карусель" и как ее использовать для повышения контактности?
Как получить цифровую подпись номера и прибавить 15% к принятию вызовов?

Лояльность нашего времени — как меняется реальность и как успевать за ней?
Марина Вострикова, руководитель направления в Yandex Crowd

Сердцебиение СХ: сотрудники и клиенты
Екатерина Таряник, эксперт клиентского опыта и сервиса, ex-СДЭК, а/к Россия, PeterPartner, Whitelist

Метрики процессов взаимодействия операторов и роботов с клиентами в чатах/мессенджерах
Олег Зельдин, управляющий партнер, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Дискуссия “Будущее клиентского сервиса в России: цифровые инструменты и стратегические решения”
 
Примут участие: Михаил Гордеев (МТС Exolve), Марина Вострикова (Yandex Crowd), Людмила Наумова (Grow Food), Екатерина Таряник (н.э.)

Современные контакт-центры и службы клиентского сервиса переживают масштабную цифровую трансформацию. В условиях растущих ожиданий клиентов, развития отечественных IT-решений и необходимости технологической независимости бизнесу важно выстраивать единую цифровую среду, обеспечивающую высокое качество обслуживания. 

Вместе с экспертами обсудим: цифровые решения для клиентского сервиса и контакт-центров. Единая цифровая среда: интеграция и масштабирование. CX как конкурентное преимущество: цифровые технологии и клиентоориентированная корпоративная культура. Автоматизация и эффективность контакт-центров. Как создать мотивированную команду для лучшего клиентского сервиса. 
 
Ждем вас на конференции! Регистрация →