Генеральный партнер
Партнер конференции
Конференция для руководителей и специалистов департаментов ИТ, СБ, ТБ, в области воздушного, морского и речного транспорта, ж/д транспорта и метрополитенов, объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, инженеров в сфере транспорта, специалистов научных и проектных организаций, представителей государственных организаций, городских и региональных администраций, разработчиков и поставщиков решений.
Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"
В фокусе: информатизация транспортного комплекса: цифровая платформа, обеспечение безопасности и надежности работы. Внедрение цифровых технологий в работу органов власти, субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков в целях оптимизации и автоматизации процессов. Практика создания ситуационно-аналитических центров и систем технического мониторинга и контроля. Применение технологий видеоаналитики, машинного зрения, машинного обучения и искусственного интеллекта для обеспечения безопасности. Цифровые технологии в обеспечении безопасности пассажирских и грузовых перевозок.
На вебинаре эксперт #CloudMTS расскажет о возможностях и преимуществах публичного облака, сервисах информационной безопасности и требованиях, предъявляемых со стороны регулятора. Вы узнаете об успешных кейсах, которые были реализованы в компаниях "Ютэйр", "BelkaCar" и "S7 Travel Retail".
Анна Петренко, коммерческий директор, КСОР
-как снизить влияние человеческого фактора на управление ТС
- Антисон: как выбрать подходящую систему для установки
- экономическое обоснование внедрение системы Антисон
Денис Иванов, директор по развитию, Итриум
Практика показывает, что двух одинаковых больших систем управления доступом не бывает. Как выбрать продукты, на базе которых такие системы должны строиться? Поделимся опытом участия в создании крупных и распределенных СКУД, расскажем о том, с какими неожиданными для себя последствиями уникальности сталкиваются заказчики и об эффективных способах разрешения возникающих проблем.
Антон Сусловец, менеджер департамента обучения и развития дилерской сети PERCo
Среди основных требований к СКУД для крупных объектов – возможность организации распределенной архитектуры, осуществления непрерывного мониторинга уровня безопасности и проведения многоуровневой верификации. Важную роль играют широкие возможности интеграции, применение наиболее защищенных способов идентификации, в том числе распознавания лиц, а также построение различных отчетов по безопасности.
Алексей Бобров, инженер поддержки продаж Hanwha Techwin
Высоконадежные решения видеонаблюдения для транспорта. Обзор возможностей AI камер. Сертифицированное оборудование по транспортной безопасности ( по пост. 969). Успешные проекты
Бренд Wisenet имеет широкий ассортимент оборудования для использования на транспорте. Обнаружение и классификация объектов с помощью Искусственного Интеллекта в реальном времени и в ярком исключительном разрешении 4K для значительного повышения безопасности. Мы предлагаем сертифицированное оборудование по транспортной безопасности 969, имеется более 50 различных моделей.
Евгений Фесик, руководитель проектов ООО "Гардлайнер"
Основные IT-тренды для оптимизации транспортной логистики в 2021 году. Риски при транспортировке грузов. Виды хищений при транспортировке грузов в России. Контроль состояния здоровья водителя. Транспортная телематика. Традиционные средства охраны груза. Система для защиты от хищений и краж грузов при автоперевозках. Обеспечение безопасности мобильной экосистемы предприятия. Автоматизация предсменного/предрейсового и послесменного/послерейсового медицинского осмотра и мониторинга состояния сотрудников
Александр Евсин, заместитель руководителя учреждения - начальник ситуационного центра ГКУ ЦОДД
ЦОДД разрабатывает цифровой двойник Москвы. В результате в цифровой формат переведено 6850 километров улиц со всеми объектами транспортной инфраструктуры. Это поможет лучше прогнозировать эффекты от строительства новых дорог, перенастройки светофоров и изменения схем движения.
Результатом 3-х лет целенаправленной разработки и внедрения цифрового двойника аэропорта с использованием методов машинного обучения, искусственного интеллекта и анализа больших данных стало:
- Повышение качества обслуживания воздушных судов и пассажиров
- Экономический эффект более 1 млрд. рублей в год
- Сокращение сроков и повышение точности планирования
- Предоставление качественного сервиса авиакомпаниям-партнёрам
- Полная автоматизация большинства процессов прогнозирования и сценарного анализа
Антон Таращанский, руководитель проекта «Умный дом», группа «Самолет»
Иван Тягин, заместитель директора департамента по информационным системам в девелопменте МосТУ Группы «Эталон»
Дискуссия с участием: Дмитрий Марченко (#CloudMTS), Анна Петренко (КСОР), Михаил Шакаров (Hanwha Techwin), Евгений Фесик (Гардлайнер), Александр Евсин (ГКУ ЦОДД), Сергей Коняхин (МАШ), Виктория Богучарская (Аэродинамика), Дмитрий Охапкин (Транспортный комитет Кировской области), Александр Юфаркин (ЭйрБриджКарго)
Подписка на бюллетени сэкономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.
В фокусе конференции платформы RPA, кейсы проектов интеллектуальной автоматизации для различных отраслей. Разработка архитектуры и опыт интеграции. Сертификация и обеспечение информационной безопасности. Контроль, мониторинг и управление инцидентами. Индустриальные практики: промышленность, транспорт, ритейл, финансы, страхование, телекоммуникации, госуправление.
Кейсы: МКБ, Альфа-Банк, Азия Цемент, УРАЛХИМ, РН-КрасноярскНИПИнефть