Генеральный партнер конференции:
Партнер конференции:
В фокусе конференции поддержание внедренных интеллектуальных цифровых технологий в сельскохозяйственной отрасли, которые позволили решить задачи повышения производительности труда и автоматизации производства. Обсудим подходы к сокращению потерь и увеличению выручки, повышению общей эффективности рабочих процессов с помощью цифровых технологий.
Максим Каранкевич, директор по данным и цифровой трансформации Балтийский Берег
Алексей Мотуз, старший менеджер по внутренним коммуникациям центра по развитию Бизнес-системы ЕВРАЗа Дивизион «Сибирь»
Денис Морозов, генеральный директор AFI Distribution"
Тема уточняется
Константин Боталов, руководитель проектов направления "Агропромышленный комплекс", ПАО "Ростелеком"
Евгений Стыденко, менеджер направления роботизации процессов сопровождения Х5 Group
Михаил Копейкин, начальник управления по эксплуатации системы прослеживаемости зерна ФГБУ «Центр Агроаналитики»
Евгений Камалдинов, проректор по научной и международной деятельности ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ
Татьяна Крылова, директор по трансформации и внедрению проектов Агротерра
Антон Андреев, директор по агрономическим инновациям Агротерра
Александр Шакурин, Co-founder&CFO Липецк Сталь групп
В рамках доклада проведен анализ преимуществ и недостатков инструментария RPA, а также освещены вопросы импортозамещения зарубежных платформ RPA
Владимир Конырев, независимый эксперт
Модератор: Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"
Обсуждают: Артём Гаврилов (#CloudMTS), Константин Боталов (Ростелеком), Михаил Копейкин (Центр Агроаналитики), Татьяна Крылова (Агротерра), Антон Андреев (Агротерра), Евгений Камалдинов (ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ), Владимир Конырев (независимый эксперт), Денис Серегин (Bayer).
Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор"
В фокусе конференции: кейсы и эффекты от внедрений платформ для коммуникаций с пользователями, чат-ботов и голосовых ассистентов, области применения омниканальных технологий, вопросы перехода на российские и "дружественные" платформы коммуникаций.
Как при внедрении новых технологий и автоматизации бизнес-процессов увеличить прибыль, сократить расходы, увеличить скорость обработки информации, персонализировать предпочтения и потребности клиента? Что нужно учесть при внедрении ИИ? Что происходит с бизнесом после внедрения? Как правильно измерить эффективность чат-ботов и виртуальных ассистентов? Области применения — какие задачи можно передать боту? Кейсы и результаты. На какие метрики, кроме автоматизации, может влиять бот? Есть ли пределы автоматизации и как улучшить customer experience в диалогах с ботами? Какие перспективы у ботов-помощников для операторов? Какие возможности ботов в чатах и голосе уже must-have для клиентов, а какие станут ключевым трендом в ближайшие годы?