RTPIT_cover
Бюллетень

"Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции"

  • Туристическим агентствам и туроператорам, имеющим региональные отделения и продукты.
  • Министерствам туризма краев и областей; владельцам экскурсионных компаний.
  • Директорам по маркетингу объектов культуры; менеджерам по рекламе и продвижению отелей.
  • Представителям транспортных компаний, связанным с туристическими направлениями.
проверено

С бюллетенем "Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции" Вы:

  • экономите время на получение информации и находитесь в курсе основных событий на рынке;
  • получаете деловую информацию, свободную от рекламы, в структурированном виде и удобном формате;
  • узнаете разные мнения, взгляды и оценки по актуальным и волнующим специалистов вопросам;
  • знакомитесь с опытом и практикой российских коллег, а также зарубежным опытом.

О Бюллетене

Издается с 2012 года
Электронная и печатная версии
Периодичность выхода: ежемесячно
Формат - А4. Объем - 70-80 страниц

Имеете пожелания по тематике и формированию бюллетеня?
Желаете опубликовать информацию своей организации?
Хотите стать экспертом этого издания?
Присылайте предложения выпускающему редактору! 

Подпишитесь прямо сейчас
Быстро и удобно
Почта России

Главные темы публикаций

1. Регулирование

2. Управление:

  • Профессиональное сообщество. Партнерство
  • HR. Кадровые решения

3. Проекты. Комплексные решения

  • Российские программы и решения
  • Зарубежные программы и решения
  • Новые проекты и маршруты
  • Этнографический туризм. Агротуризм. Экологические маршруты
  • Событийный туризм
  • Отели. Гостевые дома

4. Коммуникации:

  • Транспортные коммуникации
  • Информационные и коммуникационные технологии

5. Индикаторы развития:

  • Аналитика. Обзоры. Исследования
  • Региональное развитие и продвижение
  • Экспертные мнения. Обсуждения
  • Проблемы. Конфликты. Инциденты

Очертим региональные маршруты

Возрастающий спрос на отдых и оздоровление превратил туризм в очень крупную отрасль экономики. А вот понятие «региональный туризм» вошло в наш обиход сравнительно недавно – в 1990-е годы. Однако с тех пор это направление бизнеса превратилось в быстро развивающуюся сферу и сегодня национальный туризм по своим масштабам не намного уступает международному, особенно в новых условиях.
Продвижение регионального российского турпродукта сегодня активно формируется. Причем, главным потребителем российского турпродукта становится российский турист. 

По заявлению Российского Союза Туриндустрии, обеспечение конкурентоспособности отечественного турпродукта связано, в первую очередь, с решением таких общеэкономических задач, как улучшение инвестиционного климата в стране; повышение эффективности налогового, таможенного и тарифного регулирования; развитие транспорта; снижение административных барьеров доступа на рынок и борьба с коррупцией; повышение эффективности антимонопольного регулирования; улучшение имиджа России на международной арене и др.

Бюллетень «Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции» - Ваш эксклюзивный инструмент для принятия правильных решений. В бюллетене публикуются интервью ключевых лиц российского туризма, аналитические статьи, аннонсируются деловые мероприятия и программы обучения.