
"Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции"
- Туристическим агентствам и туроператорам, имеющим региональные отделения и продукты.
- Министерствам туризма краев и областей; владельцам экскурсионных компаний.
- Директорам по маркетингу объектов культуры; менеджерам по рекламе и продвижению отелей.
- Представителям транспортных компаний, связанным с туристическими направлениями.
С бюллетенем "Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции" Вы:
- экономите время на получение информации и находитесь в курсе основных событий на рынке;
- получаете деловую информацию, свободную от рекламы, в структурированном виде и удобном формате;
- узнаете разные мнения, взгляды и оценки по актуальным и волнующим специалистов вопросам;
- знакомитесь с опытом и практикой российских коллег, а также зарубежным опытом.
О Бюллетене
Издается с 2012 года
Электронная и печатная версии
Периодичность выхода: ежемесячно
Формат - А4. Объем - 70-80 страниц
Имеете пожелания по тематике и формированию бюллетеня?
Желаете опубликовать информацию своей организации?
Хотите стать экспертом этого издания?
Присылайте предложения выпускающему редактору!
Главные темы публикаций
1. Регулирование
2. Управление:
- Профессиональное сообщество. Партнерство
- HR. Кадровые решения
3. Проекты. Комплексные решения
- Российские программы и решения
- Зарубежные программы и решения
- Новые проекты и маршруты
- Этнографический туризм. Агротуризм. Экологические маршруты
- Событийный туризм
- Отели. Гостевые дома
4. Коммуникации:
- Транспортные коммуникации
- Информационные и коммуникационные технологии
5. Индикаторы развития:
- Аналитика. Обзоры. Исследования
- Региональное развитие и продвижение
- Экспертные мнения. Обсуждения
- Проблемы. Конфликты. Инциденты
Очертим региональные маршруты
Возрастающий спрос на отдых и оздоровление превратил туризм в очень крупную отрасль экономики. А вот понятие «региональный туризм» вошло в наш обиход сравнительно недавно – в 1990-е годы. Однако с тех пор это направление бизнеса превратилось в быстро развивающуюся сферу и сегодня национальный туризм по своим масштабам не намного уступает международному, особенно в новых условиях.
Продвижение регионального российского турпродукта сегодня активно формируется. Причем, главным потребителем российского турпродукта становится российский турист.
По заявлению Российского Союза Туриндустрии, обеспечение конкурентоспособности отечественного турпродукта связано, в первую очередь, с решением таких общеэкономических задач, как улучшение инвестиционного климата в стране; повышение эффективности налогового, таможенного и тарифного регулирования; развитие транспорта; снижение административных барьеров доступа на рынок и борьба с коррупцией; повышение эффективности антимонопольного регулирования; улучшение имиджа России на международной арене и др.
Бюллетень «Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции» - Ваш эксклюзивный инструмент для принятия правильных решений. В бюллетене публикуются интервью ключевых лиц российского туризма, аналитические статьи, аннонсируются деловые мероприятия и программы обучения.