
"PR и реклама: практические аспекты"
- Специалистам по PR, рекламе и маркетингу
- Сотрудникам, занимающимся продвижением товаров или услуг в интернете
- Социологам и аналитикам
- Студентам и преподавателям ВУЗов и курсов по специальности Реклама и связи с общественностью
С бюллетенем "PR и реклама: практические аспекты" Вы:
- экономите время на получение информации и находитесь в курсе основных событий на рынке;
- получаете деловую информацию, свободную от рекламы, в структурированном виде и удобном формате;
- узнаете разные мнения, взгляды и оценки по актуальным и волнующим специалистов вопросам;
- знакомитесь с опытом и практикой российских коллег, а также зарубежным опытом.
О Бюллетене
Издается с 2014 года
Электронная и печатная версии
Периодичность выхода: ежемесячно
Формат - А4. Объем - 70-80 страниц
Имеете пожелания по тематике и формированию бюллетеня?
Желаете опубликовать информацию своей организации?
Хотите стать экспертом этого издания?
Присылайте предложения выпускающему редактору!
Главные темы публикаций
1. Регулирование
2. Профессиональное сообщество. Партнерство
3. Реализация рекламных проектов
- Государственные структуры
- Корпоративный сектор
- Рекламные ролики
4. Реклама:
- Наружная реклама
- Социальные проекты
5. Продвижение. Маркетинг. Публикации:
- Фирменный стиль. Брендинг
- ИТ-инструменты
- Персоны. Лица рекламных кампаний
- Технологии рекламы
- Корпоративные события
6. Индикаторы развития
- Аналитика. Тенденции. Новости блогосферы
- Мнения экспертов. Интервью
- Проблемы. Конфликты. Инциденты
Реклама - все еще двигатель торговли
В последние пять лет объем российского PR ни одно аналитическое исследование с уверенностью не подсчитало. Однако, рост этого сегмента не вызывает сомнений. PR стал неотъемлемой частью не только коммерческих проектов, но также государственных и социальных. Огромное количество публикаций о рекламе, PR и черном PR способствовали тому, что эта тема стала интересной каждому: жители страны недавно активно обсуждали не только политические программы кандидатов в мэры, но и плакаты вдоль дорог, умение вести диалог, а также слоганы и медиа-образы, созданные, как мы понимаем, с помощью команды профессионалов по PR.
Тема PR и рекламы стала основой многих художественных произведений и сценариев последнего десятилетия. Появление новостного информационного бюллетеня ИА Монитор о PR и рекламе стало логическим продолжением линейки отраслевых обзоров для различных структур и подразделений компании.
Однако, в последнее время индустрия столкнулась с принципиально новыми вызовами: уход крупнейших рекламодателей, значительное снижение количества социальных проектов, закрытие для РФ традиционных рекламных платформ и многих маркетинговых инструментов.
Следите за рынком рекламы в любых условиях с изданием ИА Монитор, это позволит вам оставаться в контексте!