PR_cover
Бюллетень

"PR и реклама: практические аспекты"

  • Специалистам по PR, рекламе и маркетингу
  • Сотрудникам, занимающимся продвижением товаров или услуг в интернете
  • Социологам и аналитикам
  • Студентам и преподавателям ВУЗов и курсов по специальности Реклама и связи с общественностью
проверено

С бюллетенем "PR и реклама: практические аспекты" Вы:

  • экономите время на получение информации и находитесь в курсе основных событий на рынке;
  • получаете деловую информацию, свободную от рекламы, в структурированном виде и удобном формате;
  • узнаете разные мнения, взгляды и оценки по актуальным и волнующим специалистов вопросам;
  • знакомитесь с опытом и практикой российских коллег, а также зарубежным опытом.

О Бюллетене

Издается с 2014 года
Электронная и печатная версии
Периодичность выхода: ежемесячно
Формат - А4. Объем - 70-80 страниц

Имеете пожелания по тематике и формированию бюллетеня?
Желаете опубликовать информацию своей организации?
Хотите стать экспертом этого издания?
Присылайте предложения выпускающему редактору! 

Подпишитесь прямо сейчас
Быстро и удобно
Почта России

Главные темы публикаций

1. Регулирование

2. Профессиональное сообщество. Партнерство

3. Реализация рекламных проектов

  • Государственные структуры
  • Корпоративный сектор
  • Рекламные ролики

4. Реклама:

  • Наружная реклама
  • Социальные проекты

5. Продвижение. Маркетинг. Публикации:

  • Фирменный стиль. Брендинг
  • ИТ-инструменты
  • Персоны. Лица рекламных кампаний
  • Технологии рекламы
  • Корпоративные события

6. Индикаторы развития

  • Аналитика. Тенденции. Новости блогосферы
  • Мнения экспертов. Интервью
  • Проблемы. Конфликты. Инциденты

Реклама - все еще двигатель торговли

В последние пять лет объем российского PR ни одно аналитическое исследование с уверенностью не подсчитало. Однако, рост этого сегмента не вызывает сомнений. PR стал неотъемлемой частью не только коммерческих проектов, но также государственных и социальных. Огромное количество публикаций о рекламе, PR и черном PR способствовали тому, что эта тема стала интересной каждому: жители страны недавно активно обсуждали не только политические программы кандидатов в мэры, но и плакаты вдоль дорог, умение вести диалог, а также слоганы и медиа-образы, созданные, как мы понимаем, с помощью команды профессионалов по PR.

Тема PR и рекламы стала основой многих художественных произведений и сценариев последнего десятилетия. Появление новостного информационного бюллетеня ИА Монитор о PR и рекламе стало логическим продолжением линейки отраслевых обзоров для различных структур и подразделений компании.

Однако, в последнее время индустрия столкнулась с принципиально новыми вызовами: уход крупнейших рекламодателей, значительное снижение количества социальных проектов, закрытие для РФ традиционных рекламных платформ и многих маркетинговых инструментов. 

Следите за рынком рекламы в любых условиях с изданием ИА Монитор, это позволит вам оставаться в контексте!