
Подпишитесь на 2022 год!
Продолжается подписка на 1-е полугодие 2022 года.
Оформление в агентствах: Почта России, Урал Пресс, Пресса-подписка, Руспресса, Прессинформ

Редакционная подписка
Оплачивайте подписку напрямую в редакции!

Ознакомительный номер
Запросите ознакомительный номер любого издания в ПДФ формате
Стоимость подписки
Часто наши потенциальные подписчики задаются вопросом обоснованности стоимости подписки изданий АДИ «Монитор». Мы решили остановиться на некоторых моментах, понятных и очевидных для большинства руководителей компаний и лиц, принимающих финансовые и стратегические решения.
Чаще всего мониторинг деловой прессы производится либо самим руководителем, либо его помощником. Однако, большое количество электронных и бумажных документов, поступающих ежедневно, обычно отодвигают отраслевой мониторинг на второй план. Грамотный формат компоновки новостей и ежедневное их отслеживание требуют знания рынка, определенной квалификации и аккуратности сотрудника. Часто эта дополнительная работа оплачивается отдельно. Учитывая всё вышесказанное, средняя стоимость одного экземпляра нашего бюллетеня – от 2000 рублей за номер оказывается ниже трудозатрат и потраченного ежедневно времени работника. Задумайтесь, сможет ли ваш сотрудник за подобные деньги проводить столь профессиональную постоянную работу.
Наши издания не публикуют рекламу, кроме анонса деловых мероприятий. Пресс-релизы, которые мы периодически получаем от партнеров, не несут никаких призывов и оценок. Аналитические статьи и частные мнения публикуются с упоминанием автора. Зачастую в одном номере встречаются различные взгляды и оценки специалистов по одному и тому же вопросу. Наши редакторы постоянно расширяют список источников информации, расширяются партнерские программы, по которым мы получаем эксклюзивную информацию. Над каждым номером работают несколько работников АДИ «Монитор».
Наши вестники имеют структурированное содержание, в них есть справочный раздел. Собрав все номера за определенный период, любой маркетинговой службе компании будет проще сориентироваться по временным отрезкам происходящих событий, составить отчет, сделать исследование. Бумага, на которой печатаются бюллетени позволяет делать пометки. Достаточно большой объем наших бюллетеней и периодичность гарантирует тщательный мониторинг отраслевых новостей и то, что новости не остаются не замеченными.
Мы предлагаем на выбор печатную версию и электронную в PDF-формате. В зависимости от целей и способа обработки информации подписчик может выбрать наиболее удобный вариант.
Мы открыты для замечаний, пожеланий и предложений по содержанию. Если у вашей компании-подписчика есть информация, значимая для отрасли или которую Вы хотите сообщить профессиональному сообществу, мы можем разместить эту новость в выпускаемом нашем информационном бюллетене. Присылайте свои комментарии и новости на этот адрес.
ОТЛИЧИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ ОТ B2B-ЖУРНАЛА
Наш краткий сравнительный обзор поможет читателю разобраться в наиболее приемлемом формате делового издания для подписки, публикаций или другой формы сотрудничества.
И журналы и бюллетени относятся к периодическим изданиям. Новости и статьи отбираются и публикуются согласно определенному графику выпуска – еженедельно, ежемесячно, ежеквартально или в привязке к определенным мероприятиям. Распространяются обе формы издания по подписке, а также по партнерским программам. Самыми распространенными отличиями делового журнала от бюллетеня являются:
Бюллетени VS Б2Б Журналы
Ж: Публикации в виде статей, историй, рассказов, фотоотчетов, обзоров одного или нескольких авторов.
Журнал содержит большое количество визуальной информации.
Ж: Редакция журнала планирует публикации, исходя из отраслевых событий, тематика диктует выбор специалистов для интервью и комментариев.
Часто в номере доминирует одна тема, которая рассматривается в разных точек зрения.
Ж: Распространяется по подписке или через партнерские программы, а также участникам и рекламодателям.
Подписка в основном оформляется через редакцию.
Ж: Как правило, это обмен опытом, информацией о событиях, новинках среди профессионалов - ключевых игроков отрасли.
Через журнал можно громко заявить о себе, красиво представить продукт, серьезно проанализировать тему.
Мы открыты для замечаний, пожеланий и предложений по содержанию. Если у вашей компании-подписчика есть информация, значимая для отрасли или которую Вы хотите сообщить профессиональному сообществу, мы можем разместить эту новость в выпускаемом нашем информационном бюллетене. Присылайте свои комментарии и новости на этот адрес.