GAG_cover
Бюллетень

"Городская архитектура. Градостроительство"

  • Главным архитекторам и мэрам городов
  • Руководителям и архитекторам проектных организаций
  • Сотрудникам архитектурных бюро
  • Специалистам по реставрации и сохранению объектов культурного наследия
проверено

С бюллетенем "Городская архитектура. Градостроительство" Вы:

  • экономите время на получение информации и находитесь в курсе основных событий на рынке;
  • получаете деловую информацию, свободную от рекламы, в структурированном виде и удобном формате;
  • узнаете разные мнения, взгляды и оценки по актуальным и волнующим специалистов вопросам;
  • знакомитесь с опытом и практикой российских коллег, а также зарубежным опытом.

О Бюллетене

Издается с 2009 года
Электронная и печатная версии
Периодичность выхода: ежемесячно
Формат - А4. Объем - 70-80 страниц

Имеете пожелания по тематике и формированию бюллетеня?
Желаете опубликовать информацию своей организации?
Хотите стать экспертом этого издания?
Присылайте предложения выпускающему редактору! 

Подпишитесь прямо сейчас
Быстро и удобно
Почта России

Главные темы публикаций

1. Регулирование:

  • Государственное
  • Региональное
  • Градостроительные планы
  • Кадровые решения

2. Архитектурные проекты и решения:

  • Жилищное строительство
  • Бизнес-центры. Пром-зоны
  • Объекты социально-культурной сферы
  • Спортивные объекты
  • Объекты культурного наследия
  • Объекты транспортной инфраструктуры

3. Градостроительство за рубежом. Опыт других стран

4. Новые технологии в градостроительстве

5. Индикаторы развития: тенденции, экспертные мнения, интервью

Союз красоты и функциональности

Не одну сотню лет целью архитектурного формирования застройки города является создание качественных условий для жизни горожан и гостей города. При формировании городской застройки невозможно планировать и прогнозировать пространственную среду без знания и оценки таких характеристик, как социально-демографическая ситуация, социально-имущественная структура населения, и ряд других.

Образ города сегодня рассматривается как специфический товар, который должен быть запоминающимся и доступным для прочтения горожанами. Сегодня действует формула «форма следует спросу». Концепция города разрабатывается как практическое руководство для целенаправленных действий местных властей. Положительный и привлекательный имидж является одним из инструментов, которым город может привлечь инвесторов.

Архитектурный образ усиливает конкурентоспособность города в рыночной борьбе за инвестиции и ресурсы. Зрелищность, выразительность образа города дает материальную основу для мощного развития индустрии международного туризма, делая город привлекательным и гостеприимным для жителей и гостей. Зрелищность архитектуры становится одним из признаков преуспевающего города, ее язык говорит о престижности, богатстве и успехе. Появляются экстравагантные постройки — «здания-достопримечательности». Изначальная задача таких объектов — привлечение внимания потребителей любой ценой и выделение в конкурентном пространстве городской застройки. 

Новой целью урбанистов становится строительство "умных" городов, где коммунальные системы, дорожное движение, системы безопасности и др. связаны между собой.