
"Городская архитектура. Градостроительство"
- Главным архитекторам и мэрам городов
- Руководителям и архитекторам проектных организаций
- Сотрудникам архитектурных бюро
- Специалистам по реставрации и сохранению объектов культурного наследия
С бюллетенем "Городская архитектура. Градостроительство" Вы:
- экономите время на получение информации и находитесь в курсе основных событий на рынке;
- получаете деловую информацию, свободную от рекламы, в структурированном виде и удобном формате;
- узнаете разные мнения, взгляды и оценки по актуальным и волнующим специалистов вопросам;
- знакомитесь с опытом и практикой российских коллег, а также зарубежным опытом.
О Бюллетене
Издается с 2009 года
Электронная и печатная версии
Периодичность выхода: ежемесячно
Формат - А4. Объем - 70-80 страниц
Имеете пожелания по тематике и формированию бюллетеня?
Желаете опубликовать информацию своей организации?
Хотите стать экспертом этого издания?
Присылайте предложения выпускающему редактору!
Главные темы публикаций
1. Регулирование:
- Государственное
- Региональное
- Градостроительные планы
- Кадровые решения
2. Архитектурные проекты и решения:
- Жилищное строительство
- Бизнес-центры. Пром-зоны
- Объекты социально-культурной сферы
- Спортивные объекты
- Объекты культурного наследия
- Объекты транспортной инфраструктуры
3. Градостроительство за рубежом. Опыт других стран
4. Новые технологии в градостроительстве
5. Индикаторы развития: тенденции, экспертные мнения, интервью
Союз красоты и функциональности
Не одну сотню лет целью архитектурного формирования застройки города является создание качественных условий для жизни горожан и гостей города. При формировании городской застройки невозможно планировать и прогнозировать пространственную среду без знания и оценки таких характеристик, как социально-демографическая ситуация, социально-имущественная структура населения, и ряд других.
Образ города сегодня рассматривается как специфический товар, который должен быть запоминающимся и доступным для прочтения горожанами. Сегодня действует формула «форма следует спросу». Концепция города разрабатывается как практическое руководство для целенаправленных действий местных властей. Положительный и привлекательный имидж является одним из инструментов, которым город может привлечь инвесторов.
Архитектурный образ усиливает конкурентоспособность города в рыночной борьбе за инвестиции и ресурсы. Зрелищность, выразительность образа города дает материальную основу для мощного развития индустрии международного туризма, делая город привлекательным и гостеприимным для жителей и гостей. Зрелищность архитектуры становится одним из признаков преуспевающего города, ее язык говорит о престижности, богатстве и успехе. Появляются экстравагантные постройки — «здания-достопримечательности». Изначальная задача таких объектов — привлечение внимания потребителей любой ценой и выделение в конкурентном пространстве городской застройки.
Новой целью урбанистов становится строительство "умных" городов, где коммунальные системы, дорожное движение, системы безопасности и др. связаны между собой.