Более 70 млн рублей потратит Росавтодор на обслуживание систем обеспечения транспортной безопасности

Представляем рейтинг топ-5 тендеров подразделений Росавтодора в сфере систем безопасности конца декабря. Заказчики ведут активную закупочную деятельность услуг по обслуживанию систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности. Самый дорогой тендер объявил заказчик ФКУ УПРДОР "КАВКАЗ" на сумму свыше 37 млн рублей.

Расходы на обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности - 37 052 154,94 руб. Заказчик - ФКУ УПРДОР "КАВКАЗ".

Выполнение работ по расходам на обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности (адреса в соответствии с Техническим заданием) - 13 178 108,36 руб. Заказчик - ФКУ УПРДОР "Москва-Бобруйск".

Обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры в Воронежской области - 10 181 620,00 руб. Заказчик - ФКУ УПРДОР "МОСКВА-ХАРЬКОВ".

Обслуживание охранно-пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения, систем контроля доступа, системы речевого оповещения, структурированной кабельной сети и телефонии, оборудования для досмотра водителей и пассажиров и систем жизнеобеспечения стационарного инспекционно-досмотрового радиометрического комплекса, расположенного на автомобильной дороге А-290 Новороссийск-Керчь - 10 030 760,00 руб. Заказчик - ФКУ УПРДОР "Черноморье".

Выполнение работ по обслуживанию систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности - 8 515 400,90 руб. Заказчик - ФКУ Центравтомагистраль.

Александр Старовойтов, депутат Государственной Думы РФ:

"На ТБ Форуме собираются профессионалы с большой буквы – представители бизнеса, реального сектора экономики, а также органов государственной власти и силовых структур. Мы обмениваемся опытом, чтобы понять, чего не хватает с точки зрения регулирования законодательства, чтобы хозяйствующие субъекты транспортной отрасли могли эффективно функционировать. Мы должны понимать, что законодательство, которое принимается органами государственной власти, не создают дополнительных нагрузок для хозяйствующих субъектов транспортной отрасли. Эти и многие другие вопросы мы ежегодно обсуждаем на ТБ Форуме".

Старовойтов_транспорт

ТБ Форум 2019 — это непрерывная программа коммуникаций заказчиков, регуляторов и поставщиков: еженедельные встречи разработчиков с крупными заказчиками, круглые столы и рабочие группы, а в феврале - всероссийский смотр технологий и 12 отраслевых конференций.

Программа встреч с заказчиками в рамках ТБ Форума - это часть комплексной услуги для участников и партнеров ТБ Форума. Проходит более 20 встреч, в которых участвует больше сотни заказчиков и регуляторов.

Сюжеты: Транспорт Закупки и внедрения