29 мая 2025 | онлайн-конференция | 11:00 — 15:00

Технологии защиты периметра для объектов транспортной инфраструктуры. Построение комплексной системы антитеррористической защищенности

 

Партнеры конференции

Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор Гротек

Обсудим подходы и инструменты для обеспечения защиты периметра объектов транспортной инфраструктуры, нормативное регулирование в сфере транспортной безопасности,специфику подготовки кадров, специализированное оборудование, приборы и средства охраны.

Всеволод Измайлов, ПЭМ

Решаем проблемы построения КСБ "под ключ": преимущества работы с системным интегратором

Всеволод Измайлов, генеральный директор ООО "ПЭМ"
 
Сергей Давыдов, ЦеСИС

Оборудование инженерными средствами защиты объектов транспортной инфраструктуры

Сергей Давыдов, начальник проектного отдела АО "ЦеСИС"
 
1. Пример оборудования объекта инженерными средствами защиты.
2. Краткие характеристики инженерных средств защиты:
  • Бронеизделия (вышки, посты охраны, бронеколпаки);
  • Заграждения (“Махаон-стандарт”, “Махаон-С150”, “Махаон-Практика”, “Заслон”, “Фрегат”);
  • Ворота (распашные, откатные, ворота для организации проезда крупногабаритного транспорта);
  • Приводная техника для распашных и откатных ворот (“Препона ПВР”, “Препона ПВО”);
  • Калитки;
  • Замковые устройства (навесные, накладные, механические, электромеханические);
  • Противотаранные устройства (ПТУ, ПТУ-Л, “Препона-П”, столбы безопасности);
  • Шлагбаум вандалоустойчивый;
  • Эстакада досмотровая;
  • Опоры складывающиеся;
  • Кронштейны под монтаж светильников и видеокамер.
Владимир Куделькин, Интегра-С

Интеграционная платформа для объектов транспортной инфраструктуры. ИТСО ТБ. Цифровые двойники объектов. Защита от БПЛА

Владимир Куделькин, Президент Консорциума "Интегра-С", Главный конструктор АО "ИНТЕГРА-С", Заслуженный изобретатель РФ
 
Интеграционная платформа позволяет объединить разрозненные подсистемы в единое информационное поле и интерфейс. Технологические и технические компоненты подсистем (камеры, датчики, оборудование и др.) размещаются на интерактивной 3D-модели в реальных географических координатах с привязкой их состояния ко времени. Создается точная виртуальная копия ("цифровой двойник") реальных объектов. Построение единого информационного комплекса взаимосвязанных систем обработки данных, систем поддержки и принятия решения, систем автоматизации и мониторинга состояния инженерных систем, систем управления технологическими процессами, систем жизнеобеспечения и технических средств диспетчеризации объектов любого уровня и масштаба.
 
Андрей Маховский

Защита транспортной инфраструктуры от беспилотных угроз

Андрей Маховский, начальник СТАБ аэропорта Сочи

“Тренды развития технологий защиты периметра для безопасности критически важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры”

Дискуссия “Тренды развития технологий защиты периметра для безопасности критически важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры” с участием:

Владимир Куделькин, Президент Консорциума "Интегра-С", Главный конструктор АО "ИНТЕГРА-С", Заслуженный изобретатель РФ
Андрей Маховский, начальник СТАБ аэропорта Сочи
Геннадий Денисюк, заместитель начальника Службы безопасности по аналитической работе и контролю билетных решений ГУП "Московский метрополитен"
Вероника Сидорова, начальник правовой подгруппы аэропорта Домодедово
Всеволод Измайлов, генеральный директор ООО "ПЭМ"
Сергей Давыдов, начальник проектного отдела АО "ЦеСИС"
 
Монитор

Отраслевое ежемесячное издание “Транспортная безопасность. Транспортный надзор”

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства “Монитор"
Подписка на бюллетени сэкономит десятки часов рабочего времени, помогает
отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения
игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.

*Темы выступлений и фотографии предоставлены докладчиками.

Онлайн программа 2025

Есть о чем рассказать?

Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии