15 февраля 2024 | конференция | 11:00 — 15:00 | Крокус Конгресс Холл, конференц-зал 2

Автоматизация и анализ эффективности бизнес-процессов в финансовой сфере, ритейле и e-commerce

Технологии AI, ML, CV, интеллектуальная автоматизация бизнес-процессов, цифровые платформы, цифровизация финансовых и платежных сервисов, большие данные и эволюция искусственного интеллекта, трансформация клиентского пути, биометрическая идентификация, мессенджеры и чат-боты, безопасность кассовых операций, навигация и безопасность в торговых залах, инструменты эффективного управления командами и магазинами, анализ аудитории и аналитика трафика.

Ярослав Кабаков, ФИНАМ
Артем Толочков, Сбербанк

Модераторы конференции

 
Ярослав Кабаков, директор по стратегии, ИК “Финам”
 
Артём Толочков, исполнительный директор Управления внутрибанковской безопасности ПАО Сбербанк
 

Блок 1 “Искусственный интеллект, управление данными в финансовой сфере”

Владимир Абрамов, PRO32

Цифровые сервисы для эффективного управления устройствами и ресурсами компании

11:00 – 11:20 
 

Владимир Абрамов, Product Owner PRO32

  • Безопасный и удобный сервис для технической поддержки
  • Удаленное управление устройствами ТСД, ККТ и терминалами начиная с 5 версии Android
  • Remote Workers - пакет для организации удобной удаленной работы из любого браузера
  • Инструмент эффективной работы и мониторинга производительности
Артем Толочков, Сбербанк

Цифровые технологии как инструмент формирования культуры нетерпимости к внутреннему мошенничеству в ПАО Сбербанк

11:20 – 11:40
 

Артём Толочков, исполнительный директор Управления внутрибанковской безопасности ПАО Сбербанк

  • Инструменты, применяющиеся при формировании культуры нетерпимости к внутреннему мошенничеству в ПАО «Сбербанк»
  • Система профилактики внутреннего мошенничества как один из этапов создания портрета благонадежного сотрудника Банка
  • Формирование объективной эталонной модели портрета благонадежного работника, применяемой при профилактике внутреннего мошенничества
Дмитрий Панфилов, Банк России

Опыт цифровизации бизнес‑процессов в Банке России

11:40 – 12:00
 

Дмитрий Панфилов, советник Центра цифровизации и реинжиниринга бизнес-процессов Департамента проектов и процессов Банка России

Ярослав Кабаков, ФИНАМ

Искусственный интеллект в BPM финансовой компании

12:00 – 12:20
 
Ярослав Кабаков, директор по стратегии, ИК “Финам”
 
Екатерина Мельникова, Газпромбанк

Data quality firewall – защита качества данных

12:20 – 12:40
 

Екатерина Мельникова, начальник Центра технологий управления данными. Департамент управления данными Газпромбанк

Без должной заботы о качестве данных, использование цифровых сервисов оказывается затруднено, а, иногда даже невозможно. Необходимо выстраивание сквозной системы управления качеством данных. Будут предложены варианты автоматизации и снижения временных затрат на реализацию и актуализацию требований к качеству данных за счет перехода к парадигме «качество данных как сервис».

Павел Мамаев, Сбербанк

Виртуальный ассистент с точки зрения бизнеса и клиента

12:40 – 13:00 
 

Павел Мамаев, ведущий инженер по разработке Сбер

Какова выгода от виртуальных ассистентов для бизнеса и клиента, и каким образом с его помощью можно выводить MVP на рынок? Расскажем на практических примерах.

Блок 2 “Эффективные инновации в ритейле и e-commerce”

Семен Сельков, TRASSIR

Видеонаблюдение 2.0: Инструменты автоматизации и эффективного анализа бизнес-процессов

13:00 – 13:20
 

Семен Сельков, Руководитель отдела проектных продаж корпоративным клиентам TRASSIR

 
Наталья Гафурова, Теле2

Эффективные инновации в ритейле

13:20 – 13:40 
 

Наталья Гафурова, руководитель направления по автоматизации продаж товаров и услуг Т2 Мобайл (Tele2)

  • Виды систем автоматизации в рознице Tele2: система подсчета посетителей, WFM, интерфейсы для продавцов и др.
  • Как мы работаем с инновациями.
  • Инвестировать нельзя экономить – рекомендации по выбору инновационных решений
Михаил Попов,  TalkBank

Применение искусственного интеллекта и коммуникаций в работе с клиентами и персоналом магазинов

13:40 – 14:00 
 
Михаил Попов, основатель и CEO виртуального банка TalkBank
 
Какова выгода от виртуальных ассистентов для бизнеса и клиента, и каким образом с его помощью можно выводить MVP на рынок? Расскажем на практических примерах.
 
Николай Фалилеев BazarMarket

Какая система аналитики данных нужна селлеру в 2024 году

14:00 – 14:20 
 
Николай Фалилеев, генеральный директор BazarMarket
 
  • Система аналитики должна быть способна собирать, обрабатывать и анализировать эти данные эффективно и быстро.
  • Система должна обладать возможностью прогнозирования и моделирования для предсказания будущих тенденций и помощи в принятии решений.
  • Важно, чтобы система могла представлять данные в легко воспринимаемой форме, например, с помощью графиков и диаграмм.

*Темы выступлений и фотографии предоставлены докладчиками.

ТБ Форум 2024

Есть о чем рассказать?

Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии