Автоматизация и анализ эффективности бизнес-процессов в финансовой сфере, ритейле и e-commerce
Технологии AI, ML, CV, интеллектуальная автоматизация бизнес-процессов, цифровые платформы, цифровизация финансовых и платежных сервисов, большие данные и эволюция искусственного интеллекта, трансформация клиентского пути, биометрическая идентификация, мессенджеры и чат-боты, безопасность кассовых операций, навигация и безопасность в торговых залах, инструменты эффективного управления командами и магазинами, анализ аудитории и аналитика трафика.
Модераторы конференции
Блок 1 “Искусственный интеллект, управление данными в финансовой сфере”
Цифровые сервисы для эффективного управления устройствами и ресурсами компании
Владимир Абрамов, Product Owner PRO32
- Безопасный и удобный сервис для технической поддержки
- Удаленное управление устройствами ТСД, ККТ и терминалами начиная с 5 версии Android
- Remote Workers - пакет для организации удобной удаленной работы из любого браузера
- Инструмент эффективной работы и мониторинга производительности
Цифровые технологии как инструмент формирования культуры нетерпимости к внутреннему мошенничеству в ПАО Сбербанк
Артём Толочков, исполнительный директор Управления внутрибанковской безопасности ПАО Сбербанк
- Инструменты, применяющиеся при формировании культуры нетерпимости к внутреннему мошенничеству в ПАО «Сбербанк»
- Система профилактики внутреннего мошенничества как один из этапов создания портрета благонадежного сотрудника Банка
- Формирование объективной эталонной модели портрета благонадежного работника, применяемой при профилактике внутреннего мошенничества
Опыт цифровизации бизнес‑процессов в Банке России
Дмитрий Панфилов, советник Центра цифровизации и реинжиниринга бизнес-процессов Департамента проектов и процессов Банка России
Искусственный интеллект в BPM финансовой компании
Data quality firewall – защита качества данных
Екатерина Мельникова, начальник Центра технологий управления данными. Департамент управления данными Газпромбанк
Без должной заботы о качестве данных, использование цифровых сервисов оказывается затруднено, а, иногда даже невозможно. Необходимо выстраивание сквозной системы управления качеством данных. Будут предложены варианты автоматизации и снижения временных затрат на реализацию и актуализацию требований к качеству данных за счет перехода к парадигме «качество данных как сервис».
Виртуальный ассистент с точки зрения бизнеса и клиента
Павел Мамаев, ведущий инженер по разработке Сбер
Какова выгода от виртуальных ассистентов для бизнеса и клиента, и каким образом с его помощью можно выводить MVP на рынок? Расскажем на практических примерах.
Блок 2 “Эффективные инновации в ритейле и e-commerce”
Видеонаблюдение 2.0: Инструменты автоматизации и эффективного анализа бизнес-процессов
Семен Сельков, Руководитель отдела проектных продаж корпоративным клиентам TRASSIR
Эффективные инновации в ритейле
Наталья Гафурова, руководитель направления по автоматизации продаж товаров и услуг Т2 Мобайл (Tele2)
- Виды систем автоматизации в рознице Tele2: система подсчета посетителей, WFM, интерфейсы для продавцов и др.
- Как мы работаем с инновациями.
- Инвестировать нельзя экономить – рекомендации по выбору инновационных решений
Применение искусственного интеллекта и коммуникаций в работе с клиентами и персоналом магазинов
Какая система аналитики данных нужна селлеру в 2024 году
- Система аналитики должна быть способна собирать, обрабатывать и анализировать эти данные эффективно и быстро.
- Система должна обладать возможностью прогнозирования и моделирования для предсказания будущих тенденций и помощи в принятии решений.
- Важно, чтобы система могла представлять данные в легко воспринимаемой форме, например, с помощью графиков и диаграмм.
*Темы выступлений и фотографии предоставлены докладчиками.
ТБ Форум 2024
13 — 15 февраля 2024
Три дня продуктивных обсуждений
Искусственный интеллект
13 февраля 2024
ЦОД и дата центры
14 февраля 2024
Есть о чем рассказать?
Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии