Цифровизация коммуникаций в ЖКХ: люди и роботы
Александр Воронкин, Руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE
В то время как рынок развития цифровых продуктов демостри-рует невиданный рост, отрасль ЖКХ с большой осторожностью поворачивается в сторону "цифры". Но что можно сделать уже сейчас и какой в этом профит? Например, внедрить роботов для информирования населения о задолженности, сбора данных, для информирования о тарифах и аварийных ситуациях.
Конференция "Безопасная и умная городская среда и инфраструктура. Цифровое ЖКХ, автоматизация зданий". Офлайн
Голосовой робот MANGO OFFICE — универсальный виртуальный помощник для ЖКХ и бизнеса любого размера и отрасли.
Он предназначен для автоматизации простых диалогов, алгоритм которых можно уложить в скрипт. Голосовой робот способен брать на себя до 97% рутинных задач операторов, что в разы сокращает операционные расходы: обзванивать должников, собирать данные с потребителей и пр.
Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
Тел.: 8 495 540 4444
MANGO OFFICE — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, один из ведущих поставщиков SaaS-решений.
Компания сфокусирована на создании технологичных решений, которые помогают российскому бизнесу автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, создавать гибридные офисы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и клиентами.
В продуктовой линейке MANGO OFFICE крупнейшая в России виртуальная АТС, решения для профессиональной обработки звонков для ЖКХ и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, речевая аналитика.